Спицына Любовь Александровна

Преподаватель русского языка, литературы, профессионального модуля специальности «Социально-культурная деятельность».
кандидат филологических наук, доцент.
1980-1991 училась в СОШ №110 с преподаванием ряда предметов на испанском языке. Проходила языковую практику в испанский город Таусте.
В 1991 году поступила на очное отделение филологического факультета Московского педагогического государственного института имени В.И. Ленина.
С 1994 года работала в Школе молодых предпринимателей учителем испанского языка (второй иностранный) и учителем русского языка и литературы.
В 1996 году закончила очное отделение филологического факультета Московского государственного педагогического университета.
Специальность филология.
С 1996 года преподавала испанский язык как первый иностранный на кафедре романо-германских языков гуманитарного факультета Московского государственного педагогического университета.
В 1996- 1999 годы аспирант очного обучения кафедры всемирной литературы Московского государственного педагогического университета.
Ученая степень кандидат филологических наук (аспирантура кафедры всемирной литературы).
Кандидатская диссертация: «Влияние Висенте Бласко Ибаньеса на творчество Джеймса Джойса».
С 2000-2004- преподавала испанский язык как второй иностранный на кафедре международных отношений МИФИ.
В 2004 году преподавала в Военном университете курс «Русский язык и культура речи».
С 2005 года доцент кафедры журналистики Института бизнеса и политики.
Автор двух электронных учебника по русскому языку и культуре речи и по латинскому языку.
В 2012 году стала совмещать должность доцента и должность заместителя декана факультета журналистики ИБП.
В 2014 году принимала участие в литературно-художественном фестивале «Русские мифы» и получила именной диплом.
Участник научных конференций.
С 2008 года преподает в ПОЧУ «Художественно-гуманитарный колледж»
В 2020 году прошла курсы переподготовки по специальности учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности и специалист по культурно-досуговой деятельности.